Игра по ПДД в начальной школе

 

Игра по ПДД в начальной школе.

«Путешествие в Страну дорожных знаков».

Цель: проверить знания учащихся по изученным правилам дорожного движения.

Это интересно:

Ведущий. Сегодня в школу пришло вот такое письмо:

«Мы, жители Страны дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-неумехе.  Теперь  у нас в стране происходят постоянные аварии. Просим вас, помогите нам, пожалуйста!»

Вед. Вот какое несчастье произошло, ребята. А всем известно, что без дорожных знаков, без светофора, без знания правил дорожного движения трудно и пешеходам, и транспорту. Согласны ли вы помочь жителям Страны дорожных знаков?

Ответы детей.

Вед. Мы с вами отправляемся с вами в путь, на помощь дорожным знакам.

(раздаётся стук, входит мальчик с табличкой на груди и плачет)

Вед. Кто ты? Что случилось? Почему ты плачешь?

Мальчик. Я-дорожный знак. Меня заколдовала Помеха-неумеха. Вы  мне поможете? Надо отгадать загадки.

Вед. Ребята, мы поможем мальчику?

1 загадка. Маленькие домики по улицам бегут,

                    Мальчиков и девочек домики везут. (автомобиль)

2 загадка. В два ряда дома стоят 10,20,100 подряд.

                    И квадратными глазами друг на друга глядят. (улица)

Мальчик. Вы верно отгадали все загадки. Колдовство вы преодолели. Теперь отгадайте какой я знак? (опасный поворот)

1 ученик. На двух колёсах я качу, двумя педалями кручу,

                   За руль держусь, гляжу вперёд, и вижу-новый поворот!

Вед. А на чём же ехал наш герой до поворота? (на велосипеде)

Вед. А знаете ли вы, ребята, с какого возраста можно ездить на велосипеде?

В зал вбегает кот.

Вед. А ты кто такой?

Кот. Я ученик из школы светофорных наук-учёный кот.

Вед. Подумайте только. Учёный кот пришёл к нам в гости. Интересно, а знаешь ли ты правила дорожного движения?

Кот. А зачем мне их надо знать? Я и без них прекрасно обойдусь.

Вед. А вот мы сейчас проверим. Скажи-ка, нам, учёный кот, как надо переходить улицу?

Кот. Ха! Это и так всем известно-на 4 лапах.

Вед. Верно ли он ответил, ребята?

2 ученик. Пешеход, пешеход! Помни ты про переход!

Подземный, наземный, похожий на зебру!

Знай, что только переход от машин тебя спасёт!

Вед. Запомни, кот, это правило  и всегда его выполняй.

Вед. Попробуй ответить на следующий вопрос.

-ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы.

Кот. Ну и вопрос. Да очень просто-обойду его спереди, а ещё проще пролезу под колёсами.

Вед. А мы сейчас спросим у ребят. (ответы ребят)

3 ученик. Слушай и запоминай-обходи автобус сзади, спереди-трамвай.

Вед. Ну и ещё тебе один вопрос-можно ли играть на мостовой?

Кот. Ну смотря во что. В шахматы нельзя.

Вед. Почему?

Кот. Машины все фигуры посбивают. А вот в мячик играть можно.

Вед. Ребята, вы согласны с котом? (ответы детей)

4 ученик. На мостовой-не играть, не кататься, если ты хочешь здоровым остаться.

Кот. Спасибо, ребята за полезные советы. Теперь я всегда буду соблюдать правила дорожного движения. А я вам помогу снять колдовство Помехи-неумехи. Только надо всем сказать

       «Знаки, знаки, отзовитесь, к нам скорее возвратитесь!» ( дети повторяют хором)

Появляются дорожные знаки.

Дети перечисляют знаки.

5 ученик. Город, в котором с тобой мы живём можно по праву сравнить с букварём.

                   Вот она, азбука-над мостовой.  Знаки развешаны над головой.

                   Азбукой улиц, проспектов, дорог, город даёт нам всё время урок.

                  Азбуку города помни всегда, чтобы с тобой не случилась беда!

Вед. Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданиями. Теперь, я надеюсь, вы всегда будете соблюдать правила дорожного движения!

 

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Twitter
  • Мой Мир
  • Facebook
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
  • Яндекс.Закладки
  • Memori.ru
  • Сто закладок
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 . Комментарии и пинг закрыты.

???Mail.ru   Яндекс.Метрика