Урок: Ю.Мориц «Чтоб летали мы все и росли» (4 класс)

Рубрика: Урок

Тема урока « Ю.Мориц „Чтоб летали мы все и росли.“ ( 4 класс УМК „Гармония“)».

Цели: развивать речь,воображение учащихся; познакомить с творчеством Ю.Мориц; совершенствовать навык работы с поэтическим произведением и навык чтения; расширять кругозор учащихся.

Это интересно:

Ход урока.

1. Организационный момент.

— Встаньте ровно, улыбнитесь, мы урок сейчас начнём. То,что, новое узнаем, мы обсудим и прочтём.

2. Проверка домашнего задания.

— Сегодня у нас конкурс чтецов. Каждый из вас и прочтёт стихотворение, и сможет побыть членом жюри.

3. Работа над новым материалом.

— Прочтите, пожалуйста, название нового произведения. Как вы думаете, о чём будет это произведение?

Подготовленные дети читают сообщение ( или презентация) о творчестве Ю.Мориц.

Чтение стихотворения учителем или хорошо подготовленным учеником.

Анализ прочитанного произведения.

— Какие мысли должны «расти» у детей?

— Что означает выражение «светлые мысли»?

— Что же будет происходить, если у людей будут только «светлые» мысли? Найдите подтверждение в тексте.

Разночтение.

1) Чтение по строчке;

2) Чтение хором через слово;

3) Чтение стихотворения от конца к началу;

4) Чтение вполголоса каждым учеником.

Подготовка к выразительному чтению.

4. Подведение итогов.

1) Игра « Я-художник»

— Нарисуйте иллюстрацию к стихотворению Ю.Мориц. Подпишите свой рисунок словами из стихотворения.

2) Выставка работ учащихся. Ребята сами оценивают работы одноклассников.

Домашнее задание. Поделить на строфы стихотворение и выучить одну из строф; выразительно читать стихотворение.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Twitter
  • Мой Мир
  • Facebook
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
  • Яндекс.Закладки
  • Memori.ru
  • Сто закладок
Метки: ,
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 . Комментарии и пинг закрыты.

???Mail.ru   Яндекс.Метрика